(с) 2003 СНК "Пульс Будущего". При иcпользовании данного материала ссылка обязательна. http://pulse.webservis.ru/Agni/Sound/OmM/ |
Песня, посвященная Учителю. Гимн любви, из самой глубины души, к Тому, кто принял на себя ответственность за возможность эволюции, твою и мою, читатель.
Эта песня стала гимном преемственности поколений на пути саморазвития в нашем коллективе слова её были записаны Строителями Музея Н.К. Рериха в Верх-Уймоне в 70-е, а музыка уже в 90-е, сотрудниками Клуба "Пульс Будущего". К сожалению, мы не можем предложить профессионально музыкального исполнения, мы эту песню просто пели, когда собирались вместе. Но и ты, читатель, тоже можешь просто присоединиться к нам!
РаскрыCта духа моC7его истоFрия,
ОткрыE7та дверь к Огню извечных ТаAmйн.
Ты сеCрдце моё СвеC7том напитаFй
Ом МоE7рия, Ом МоFрия, Ом МоCрия. Em7
Сквозь цепь земных сменяющихся рас
Пришёл Пламён Космическими зорями.
Дух Бодхисаттв, Христов и Зороастр
Ом Мория, Ом Мория, Ом Мория.
Ты сына проводил Звездой Отца
И ждал ЕГО пришествия в Лахоре.
Ведёшь и наши жаркие сердца
Ом Мория, Ом Мория, Ом Мория.
Предвечный мир хранит твои Слова
О красоте, как самой высшей Форме,
Тобою Мудрость Творчества жива
Ом Мория, Ом Мория, Ом Мория.
Неси же в мир Добро своих пламён,
Связующих нас с Уром Света Корнем,
Труд вознеси наш на алтарь Времён
Ом Мория, Ом Мория, Ом Мория.
Открыта книга вечного Огня,
Лучи путей, ведущих к высям горним,
И, как других, Ты научи меня
Ом Мория, Ом Мория, Ом Мория.
Среди потока звёздного Судьбы
Стоит Маяк в Космическом Просторе,
Путь озарив к Пламёнам голубым
Ом Мория, Ом Мория, Ом Мория.
Зовись же единения Щитом,
Что станет нам ладьёю в Бурном море.
Маяк во тьме горит Твоим Лучом
Ом Мория, Ом Мория, Ом Мория.
Огонь Земные лики осветил,
Огонь пришёл очистить мир от горя.
Дай вечно лик Твой в сердце пронести
Ом Мория, Ом Мория, Ом Мория!
Ом Мория, Ом Мория, Ом Мория,
Ом Мория, Ом Мория, Ом Мория.
* MP3-файл зазипован в силу требований провайдера
Если Вы испытываете проблемы при скачивании, просмотре и т.п. посмотрите ответы на наиболее частые технические проблемы.